Сокращенное название Клуба "Империя Желаний" - КИЖ!

Миссия Клуба - стать для народа уникальным, незаменимым ресурсом, в котором создается хорошее настроение, развивается чувство радости к жизни и веры в людей, и в котором иногда, если очень очень захотеть, исполняются самые заветные желания!

22.01.09 - ДР Клуба "Империя желаний"!

Документы Клуба (Оригиналы в майл.ру):
1. Миссия Клуба
2. Политика Клуба
3. Концепция Клуба
4. Правила Клуба "Империя желаний"
5. Опросы Клуба "Империя желаний"

Клуб "Империя желаний" сегодня в Интернете

Клуб "Империя желаний" на Mail.ru - (основной ресурс, PR=4, > 5000 участников, существует с 23 января 2009... счс в стадии переезда из-за постоянной цензуры и удаления постов якобы из-за спама администрацией Mail.ru) 

четверг, 18 февраля 2010 г.

Че Гевара

Вряд ли найдется в наши дни тот человек, который никогда не слышал имени Эрнесто Че Гевары. Он стал символом духа революции и борьбы за свободу. Не только Куба, но и весь мир до сих пор говорит о нем.

Я не знаю, как воспеть тебя,
Я же знаю, что твой образ вечен,
Ты прожил, все революцию любя,
Ты был молод, так красив и так беспечен...
Я пойду, лелея твою цель,
Все пути к свободе расчищать,
Я войду с тобою в одну дверь:
Слабых и несчастных защищать.
Я прославлюсь так же, как и ты
Твою жизнь я буду прославлять
Буду воплощать людей мечты,
Буду им всю душу изливать.
Я однажды и тебя увижу,
Это значит, жизнь моя пропала,
Но к тебе я подойду поближе,
Вечность ждать нам, Че Гевара!

Че Геваре
Ты идеальный человек,
Таких судьба встречала мало,
И воин ты, ты и беглец,
Фортуна все тебе прощала.
Ты воевал, писал заметки,
Ты был врачом на поле боя,
В ранениях ты был нередко,
Ты часто слушал шум прибоя.
Ты был вождем, вождем великим,
Ты славно вел весь свой отряд,
Но оставлял же ты улики!
И страшен смерти твой обряд...
Ты был вождем, а стал кумиром,
Судьба так много потеряла.
Твой дух теперь же правит миром,
Ты знамя наше, Че Гевара!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий