Сокращенное название Клуба "Империя Желаний" - КИЖ!

Миссия Клуба - стать для народа уникальным, незаменимым ресурсом, в котором создается хорошее настроение, развивается чувство радости к жизни и веры в людей, и в котором иногда, если очень очень захотеть, исполняются самые заветные желания!

22.01.09 - ДР Клуба "Империя желаний"!

Документы Клуба (Оригиналы в майл.ру):
1. Миссия Клуба
2. Политика Клуба
3. Концепция Клуба
4. Правила Клуба "Империя желаний"
5. Опросы Клуба "Империя желаний"

Клуб "Империя желаний" сегодня в Интернете

Клуб "Империя желаний" на Mail.ru - (основной ресурс, PR=4, > 5000 участников, существует с 23 января 2009... счс в стадии переезда из-за постоянной цензуры и удаления постов якобы из-за спама администрацией Mail.ru) 

четверг, 22 марта 2012 г.

Приглашаю в друзья сообщников КИЖа

Вот такой пост стоит счс в КИЖе:

Клуб "Империя желаний" »Обсуждения



·

Приглашаю сообщников КИЖа в друзья!

В КИЖе, в КД и некоторых других моих Клубах, например, Клубе "Хозяйство" мои посты удаляются, если я в них ставлю даже одну ссылку. Это приводит к тому, что я не могу никак обратиться к сообщникам!
Я даже удивлен, если так можно сказать : ))
Наверное, у меня остается общение с сообщниками только через Мой Мир, т.е. через личку, что крайне неудобно - оперативность почти ноль.
Мб это временное явление, надеюсь на это.
Но мне остается пока личка.
Я прошу тех участников КИЖа, которым небезразлична судьба Клуба "Империя желаний", записаться ко мне в друзья. Особенно тех, кто писал посты, читал коменты и интересовался жизнью КИЖа.
Я жду вас друзья!
До встречи!

==================
Я придумал!
Думаю, что Mail.ru не будет возражать, если я все же сошлюсь на свои российские ресурсы (официально зарегистрированные в зоне .ru как и Mail.ru) или это тоже под запретом?:
  1. http://avrora-aurora.ru/ - сайт моего ООО "Аврора"
  2. http://gagra-sochi.ru/ - "Мегаполис Гагра-Сочи" - сайт моего родного города Гагра...
  3. http://levis-501.ru/ - сайт моих любимых джинс : )
Хотелось бы, чтобы Клуб "Империя желаний" взглянул на них и мб мы выбрали бы один их этих сайтов для выборочно важного, срочного (аварийного! : ) и непринужденного общения?

Какой их вышеуказанных сайтов более интересен и лучше для общения?

Аврора
Мегаполис Гагра-Сочи
Levis-501
Надо искать другое место для общения с ссылками
другое, (см. коменты)
Лучше общаться здесь и строго без ссылок!
Голосовать
Дней до окончания голосования: 644
Спасибо, друзья!
настроение: странное
хочется: общения с сообниками КИЖа
слушаю: КИЖ

1 комментарий:

  1. Консультации МММ 2011 в Екатеринбурге: mmmregistration.ru

    ОтветитьУдалить