Сокращенное название Клуба "Империя Желаний" - КИЖ!

Миссия Клуба - стать для народа уникальным, незаменимым ресурсом, в котором создается хорошее настроение, развивается чувство радости к жизни и веры в людей, и в котором иногда, если очень очень захотеть, исполняются самые заветные желания!

22.01.09 - ДР Клуба "Империя желаний"!

Документы Клуба (Оригиналы в майл.ру):
1. Миссия Клуба
2. Политика Клуба
3. Концепция Клуба
4. Правила Клуба "Империя желаний"
5. Опросы Клуба "Империя желаний"

Клуб "Империя желаний" сегодня в Интернете

Клуб "Империя желаний" на Mail.ru - (основной ресурс, PR=4, > 5000 участников, существует с 23 января 2009... счс в стадии переезда из-за постоянной цензуры и удаления постов якобы из-за спама администрацией Mail.ru) 

четверг, 11 марта 2010 г.

Уникальная кукушка

Однажды подружки пригласили меня на девичник. Я сообщила об этом мужу и пообещала вернуться не позже полуночи.
Вечеринка была чудесная! Шампанское, танцы... Время пролетело совершенно незаметно, и в итоге я, в стельку пьяная, приплелась домой около трех часов ночи. После восемнадцатой попытки )) вставить ключ в замочную скважину мне наконец то удалось открыть входную дверь!!! КАК ТУТ......
Кукушка на часах в гостинной прокуковала три раза!!! Мигом сообразив, что муж может проснуться, услышав кукушку, и тогда разборок мне не избежать, я, не задумываясь, прокуковала еще девять раз. Если он услышал кукушку, пусть думает, что сейчас полночь.
Втайне гордясь своей смекалкой, я м-ы-ы-ы-шкой прокралась в спальню. Моим огромнейшим желанием было - поскорее улечься тихонечко под бочок моего строгого мужа.
На следующее утро за завтраком он спросил меня, когда я вернулась. Состроив невинное лицо, я сказала: "Ровно в двенадцать. Как раз часы в гостиной пробили полночь",
- "Да, я слышал", - невозмутимо ответил муж.
Ф-ууу!!! Похоже, скандала мне удалось избежать! Немного помолчав, муж сказал:
- Милая, нам надо срочно менять кукушку в часах.
-???
- Вчера я слышал, как кукушка прокуковала три раза, затем сказала: "Вот бл*****!", прокуковала еще четыре раза, затем прокашлялась, прокуковала еще три раза, похихикала и, прокуковав оставшиеся два раза, наступила на кошку и напоследок с грохотом свалилась на кровать и захрапела!
На что я без промедления ответила :
- Что только не придумают! До чего техника дошла! А помнишь милый, когда папа нам дарил эти часы, он так и сказал " необыкновенные часы с уникальной кукушкой?" Ну надо же...и хихикает, и кашляет.... храпит это уже конечно слишком....но пожалуйста дорогой, давай не будем менять кукушку.....честное слово, она не хотела переполошить весь дом!
- Действительно "уникальная кукушка" у нас в часах! Она ещё так нежно меня с утра поцеловала сонная)) Пожалуй оставим)), - сказал муж, чмокнув меня в щёчку.
И тогда мы оба рассмеялись до слёз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий