Сокращенное название Клуба "Империя Желаний" - КИЖ!

Миссия Клуба - стать для народа уникальным, незаменимым ресурсом, в котором создается хорошее настроение, развивается чувство радости к жизни и веры в людей, и в котором иногда, если очень очень захотеть, исполняются самые заветные желания!

22.01.09 - ДР Клуба "Империя желаний"!

Документы Клуба (Оригиналы в майл.ру):
1. Миссия Клуба
2. Политика Клуба
3. Концепция Клуба
4. Правила Клуба "Империя желаний"
5. Опросы Клуба "Империя желаний"

Клуб "Империя желаний" сегодня в Интернете

Клуб "Империя желаний" на Mail.ru - (основной ресурс, PR=4, > 5000 участников, существует с 23 января 2009... счс в стадии переезда из-за постоянной цензуры и удаления постов якобы из-за спама администрацией Mail.ru) 

четверг, 11 марта 2010 г.

Молочный зуб

Ровно год назад появилось у меня желание, чтобы 1 апреля запомнилось моим друзьям.
Как раз 1 апреля собрались мы пообедать вместе с приятелями. Выбирая меню, я предупредил их, что сегодня я возьму себе еду полегче, например, супчик и котлетки с кашкой, потому что мой зуб, который клык, стал качаться... Выслушав радостные сочувствия, мы приступили к трапезе.
Не забывая про свой зуб и постоянно опасаясь, что зуб сломается или выпадет я всячески привлекал всем своим несчастным видом к состоянию зуба внимание друзей.
Сидим, едим... и вот! Наконец, сделав круглые глаза, я сказал по-русски, что зуб, кажется, вывалился.
И я аккуратно выложил на ложку клык, размером почти 2 см!
КЛЫЧАРА...
Ребята мои онемели, не веря глазам своим. Зуб пошел по рукам, а их глаза так и глядели мне в рот... но тут я успокоил их, сказав, что первый клык выпал пару дней назад, а уже это второй: наверное затупились!
...
Чуть не родилась легенда, что я вампир! : )
А вот что я придумал тогда...
Как известно, у меня есть собаки и у них бывают щеночки, которые вырастая, меняют свои выросшие молочные зубы на коренные как и люди.
А зубы у собак хоть и молочные, но весьма убедительного вида! Овчарки!
Чем я и воспользовался, незаметно использовав собачий молочный клык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий